Группа компаний STIHL завершила финансовый год и объявила о рекордной выручке в 5,5 млрд евро и о росте доходов на 8,6% по сравнению с прошлым годом. 90% доходов компания получила от своего внутреннего рынка — Германии.
Рост выручки был вызван в частности, валютным эффектом, корректировкой цен, связанной с инфляцией, и более высоким спросом на дорогостоящую профессиональную продукцию. Если не учитывать валютный эффект, выручка выросла на 3,1%.
По состоянию на 31 декабря 2022 года в группе компаний STIHL работало 20 552 человека, что на 2,3% больше, чем в прошлом году.
Сегодня ассортимент продукции STIHL насчитывает более 80 аккумуляторных инструментов для бытового использования и профессионалов, что составляет 20% от общего объема продаж инструментов STIHL в мире. К 2027 году STIHL планирует увеличить эту долю как минимум до 35%, а к 2035 году — до 80%.
Помимо аккумуляторных технологий, STIHL инвестирует в развитие двигателей внутреннего сгорания, в том числе в создание экологичных моделей. Для этого STIHL уделяет внимание биотопливу и электронному топливу. Компания представила топливо MotoMix Eco, которое на 10% состоит из возобновляемого сырья, такого как древесные отходы лесного хозяйства и растения. По сравнению с STIHL MotoMix, обычным специализированным топливом для двухтактных двигателей, MotoMix Eco помогает снизить выбросы углекислого газа по меньшей мере на 8%.
Теперь STIHL делает еще один шаг вперед, предлагая e-fuels — синтетическое топливо, производимое из зеленого водорода и CO2 при помощи ветряной энергии. В его составе практически отсутствует углерод.
Пока никто не оставлял здесь записей.