В очередной раз STIHL становится объектом народной любви: в 2021 году компания получила премию народного доверия «Марка №1 в России». За то, чтобы сделать бренд призёром в категории «Садовая техника», проголосовали десятки тысяч людей со всех уголков России.
Голосование проводилось с сентября по октябрь 2021 года. Это независимое награждение — пользователи могли высказываться о различных услугах и товарах, которые представлены на российском рынке. Для этого были организованы площадки в СМИ и социальных сетях, где размещались анкеты. Все желающие могли заполнить их, указав те марки и бренды, которые, на их взгляд, являются лучшими в России.
В этом году анкеты заполнили около 120 тысяч пользователей. Их решением бренд STIHL, специализирующийся на разработке инструментов для сада, лесного и сельского хозяйства, оказался победителем в категории «Садовая техника». И это — не в первый раз: в 2019 году компания стала призёром той же самой номинации.
Премия «Народная марка» выдаётся ориентируясь на точку зрения покупателей. Она была организована Международной академией бренда при участии Торгово-промышленной палаты России в 1998 году, с тех пор вручается ежегодно. За все годы с момента её основания своё мнение о различных брендах высказали около 10 млн человек.
Пока никто не оставлял здесь записей.